Вопросы и ответы

Здесь Вы можете задать свой вопрос или оставить пожелание.

28 thoughts on “Вопросы и ответы

  1. Здравствуйте, назрел огромный вопрос по счетчикам отопления на Пермякова 73! Теперь мы платим по общедомовому счетчику, т.к. кто-то в нашем доме снял индивидуальный счетчик тепла и вы не хотите сообщать кто. Какие меры проведены в течение 6 мес.?

    1. Здравствуйте. Доводим до Вашего сведения, что согласно п.3 ст.30 Жилищного кодекса РФ:
      «Собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором».
      Соответственно собственник помещения вправе распоряжаться, владеть и пользоваться свои помещением по своему усмотрению, на не противоречащих закону основаниях. И самостоятельном решать вопрос об использовании либо не использовании индивидуальных приборов учета ресурсов внутри своего жилища.
      На основании ст.25 Конституции РФ, за собственников закреплено конституционное право ограничить доступ к своему жилищу по своему усмотрению.
      Соответственно управляющая организация не имеет законных оснований и полномочий в принудительном порядке установить ИПУ ТЭ в квартире не оборудованной ИПУ ТЭ.

      Спасибо за обращение!
      С уважением, ООО “Евродом”

      1. Класс! А зачем тогда нужны были эти счетчики? Если их каждый может снимать и ставить. Получается очередная утка застройщика. Хорошо. Вопрос номер 2. Что за дыры в потолке на первом этаже в доме Пермякова 73, в углу, в лифтовом холле? Дыры с подтеками. Они будут закрываться? И в результате чего они образовались? Опять кто-то кого-то залил? И еще, уже несколько недель не работают доводчики на первом этаже на пластиковых дверях. Двери постоянно открыты, а скоро холода.

        1. Добрый день! Индивидуальные приборы учета коммунальных ресурсов необходимы для более точного расчета по фактическому индивидуальному использованию холодного и горячего водоснабжения, тепловой и электрической энергии.
          Вся сложность ситуации состоит в том, что эффективность и экономия энергетических ресурсов по показаниям ИПУ тепловой энергии, будет возможна лишь при условии, что более 70% жителей дома будут передавать показания ИПУ ТЭ. При том, что дисциплина передачи показаний собственниками крайне низкая, начисление происходит таким образом, что весь объем, поступивших ресурсов на дом, распределяется по квартирам, в которых передаются показания, что является крайне невыгодным начислением для добросовестно передающих показания ИПУ жителей.
          По оставшимся вопросам, поданы заявки в диспетчерскую службу.
          В дальнейшем, при возникновении проблем рекомендуем обращаться по телефону: 68-91-99, 604-200

          Спасибо за обращение!
          С уважением, ООО «Евродом»

  2. Ясно. Спасибо за ответ. Очень жаль, что так происходит. А если нет расчета по ИПУ ТЭ, распределяться показатель будет равномерно? На все квартиры? И еще вопрос, передавать показания счетчиков(вода, свет) нужно до 20-го числа каждого месяца?

    1. Доброе утро!
      В связи с тем, что один и более ИПУ ТЭ демонтированы, методика расчета по начислению за тепловую энергию меняется таким образом, что распределение объема происходит пропорционально на все помещения, исходя из отапливаемой площади, соответственно показания ИПУ ТЭ расчетным центром приниматься не будут.
      Показания ИПУ необходимо передавать до 20 числа каждого месяца.

      Спасибо за обращение!
      С уважением, ООО «Евродом»

  3. Добрый день!
    Кто несет ответственность за полотенцесушители, установленные Застройщиком- их замену в следствии появления течи и невозможности дальнейшей эксплуатации? На мою заявку мне было отказано не только в замене полотенцесушителя, но и в предоставлении бесплатной услуги по монтажу мной приобретенного узла. Сегодня на сайт администрации Тюмени был направлен соответствующий вопрос.
    С уважением,
    Валерий.

    1. Добрый день! Приносим свои извинения, но сайт управляющей компании был в стадии доработки, и не было возможности направить ответ.
      По существу вопроса, сообщаем следующее:
      В соответствии с п. 6 Постановления Правительства РФ № 491 от 13.06.2006 г. 6. В состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.
      В случае, наличия отсекающего крана, зона ответственности управляющей компании заканчивается до первого отсекающего устройства.
      В случае, отсутствия отсекающего крана, полотенцесушитель будет являться общедомовым имуществом, соответственно ответственность будет нести управляющая компания.
      В случае, если гарантийный срок, установленный компанией-застройщиком для инженерного оборудования дома не истек, необходимо обратиться с требованием к застройщику о замене неисправного оборудования в рамках гарантийных обязательств выявленных в процессе эксплуатации.

      Спасибо за обращение!
      С уважением, ООО «Евродом»

  4. Добрый день!
    Вопрос моей проблемы не решается, поэтому пишу на сайт УК!!!
    Являюсь жильцом квартиры по адресу ул. Николая Федорова д. 22 кв. 78, в данный момент температура в квартире +20°С, включая и ванную комнату! При этом все батареи стоят от застройщика, перепланировки в квартире не осуществлялись! У нас в семье двое маленьких детей (9 и 1,5 лет). Считаем данную температуру не комфортной для проживания!
    Прошу срочно принять меры и пересчитать платежи по отоплению!

    1. Добрый день!
      В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354), предоставление не качественных коммунальных услуг или предоставление с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, должен быть изменен размер платы за коммунальные услуги. Потребители имеют право на перерасчёт в соответствии с Правилами (п. 61).

      1. При обнаружении факта нарушения предоставления коммунальных услуг потребитель уведомляет (письменно или устно, в том числе по телефону) об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем, потребитель обязан сообщить:

      1.1. Фамилию имя отчество потребителя;

      1.2. Адрес, где обнаружен факт нарушения предоставления коммунальных услуг;

      1.3. Вид коммунальной услуги;

      2. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю

      2.1. Сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество);

      2.2. Номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя;

      2.3. Время регистрации сообщения о факте нарушения предоставления коммунальной услуги.

      2.4. Если ему известно известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

      2.5. В случае если не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.

      Уточняем, что за перебои отопления проводится перерасчет — на 0,15% за каждый час отклонения от нормы. Минимальная нормативная температура в жилом помещении +18 градусов, в угловом +20 градусов. Разрешено превышение на 4 градуса и снижение на 3 градуса (только ночью). Разрешён перерыв на 24 часа в месяц суммарно; 16 часов в месяц — при температуре в помещениях от +12 до +18; 8 часов — пот температуре от +10 до +12; 4 часа — при температуре от +8 до +10.

      Исходя из Ваших слов, температура воздуха, хоть и является не комфортной, но тем не менее соответствует нормативом, и оснований для перерасчета нет.

      На данный момент, продолжаются мероприятия по регулировке параметров отопления, поэтому могут наблюдаться пониженные температуры наружного воздуха в помещении.
      Просим запастись терпением.

      Спасибо за обращение!
      С уважением, ООО «Евродом»

  5. Добрый день!
    Ввиду допущенной ошибки по показаниям потребленной ГВ в акте вх. 2752 от 22.02.2017 Евродом (либо ошибки ТРИЦ при занесении в базу), мне некорректно рассчитали коммунальный платеж за февраль 2017г.
    Согласно моего экземпляра акта осмотра приборов учета, зафиксировано показание счетчика ГВ — 139м3.

    Прошу урегулировать вопрос с ТРИЦ и произвести перерасчет начисления коммунальных услуг за февраль 2017г по адресу г.Тюмень, ул.Пермякова,д.73, кв.48 по строкам:
    1.Холодная вода, используемая для целей ГВС; 2.Тепловая энергия, используемая для целей ГВС; 3.Водоотведение(инд-ное потребление).
    Прошу оперативно сообщить о вашем решении и дальнейших действиях по т.89097350999

  6. Добрый день!
    Я периодически не получаю квитанции и оплату произвожу по выставленной сумме платежа в сбербанк -онлайн. Прошу Вас выслать мне на почту акт сверки за первое полугодие.

        1. Доброе утро.
          Через официальный сайт ООО «Евродом» оплата за жилищно-коммунальные услуги не предусмотрена возможностями сайта. Оплата производится либо через расчетный центр, либо через «Сбербанк Онлайн», либо в кассе управляющей компании по адресу: ул. Николая Зелинского д.14 под.2

          Спасибо за обращение.
          С уважением, ООО «Евродом»

  7. День добрый.
    От лица жильцов дома по адресу: г. Тюмень, ул. Евгения Богдановича, д.10, обращаюсь с вопросом: На каком основании в квитанциях за август 2017 года включена оплата услуги «Центральное отопление», при этом никакого тарифа, никакого объёма потребления этой услуги не указано, а только суммы в колонке «Перерасчёт» и «Субсидии». Сумма варьируется в размере 500-600 рублей у всех жильцов нашего дома.
    Отопительный сезон ещё не начался.
    Прошу предоставить ответ в письменном виде с обоснованием включения данной оплаты в квитанции за август 2017 года, по адресу: г. Тюмень, ул. Евгения Богдановича, д. 10, кв.171, а также для оперативного получения ответа на электронный адрес hammerman@yandex.ru.
    В случае не предоставления информации со стороны управляющей компании, будет направлено коллективное обращение в ГЖИ.

    С уважением, Александр

    1. Доброе утро.
      Образовавшееся доначисление за коммунальную услугу «Центральное отопление» в августе 2017 года, вызвано поступившей в адрес управляющей компании информации от собственника жилых помещений о переводе статуса данных помещений в статус нежилых. Данные помещения были переведены в нежилой фонд в мае 2013 года, в управляющую компанию об этом сообщено в августе 2017 года. Данная информация была направлена в АО «ТРИЦ», и в квитанции за август 2017 года, дом был пересчитан с мая 2013 года, в связи с чем, весь объем коммунальных ресурсов данных нежилых помещений перераспределен на жилых помещения.
      В связи с некорректной работой программы АО «ТРИЦ» нами было направлено дополнительное письмо о переводе данных помещений в статус нежилых, с 01.09.2017 года, на основании данного поручения будет проведен перерасчет и выставленные суммы в августе 2017 года будут сминусованы.
      Ответ направлен на указанную электронную почту.

      С уважением, ООО «Евродом»

  8. День добрый.

    Получили квитанцию за октябрь.
    Откуда взялся перерасчёт по воде в сумме 1 077,42 рублей?

    С уважением,
    Собственник жилого помещения 171 д.10 ул. Евгения Богдановича.

    1. Добрый день. Квитанции разносятся аналогичным образом, как и при работе АО «ТРИЦ», в первых числах расчетного месяца. Также, по желанию потребителей, квитанции дополнительно рассылаются на электронную почту. Для этого необходимо направить обращение на электронную почту ООО «Евродом» (evrodom-uk@mail.ru), о необходимости направления квитанций на определенный электронный адрес.

      С уважением, ООО «Евродом»

      1. Объясните, почему вы передали все ресурсы: отопление, хол.и горячая вода и т.д. опять в ТРИЦ? Причем нас об этом никто не известил. Более того, все переданные показания за январь через ваш сервис кварплата24 не учтены трицом, все посчитано по нормативу. Цифры просто космические. Хотя в январе было объявление, обязательно передать показания до 25.01.19. И что? Передала я их, для чего?

  9. Повторно!!!!!!
    День добрый.

    Получили квитанцию за октябрь.
    Откуда взялся перерасчёт по воде в сумме 1 077,42 рублей?

    С уважением,
    Собственник жилого помещения 171 д.10 ул. Евгения Богдановича.

  10. День добрый.
    Вы разместили информацию в подъездах нашего дома и на сайте, что собираетесь поднять тариф за ТБО.
    На каком основании вы планируете это сделать?
    Данная услуга не является коммунальной и изменение её стоимости возможно в рамках норм законодательства.
    Для МКД изменение тарифа возможно только после проведения общего собрания собственников.
    В одностороннем порядке сделать это вы не имеете законного основания.
    Данное обращено также направлено в ГЖИ!

    С уважением, собственник жилого помещения 171

Добавить комментарий